Рассказ Грача о закрытии мотосезона Lady-Rider
 
Описание закрытия мотосезона Lady-Rider, которое было написано Грачом.
  Закрытие мотосезона Lady-Rider

   

Про-про-пролог...За много дней до того как...

     Куда-то я тогда собирался...Ах-да,на свадьбу. В ночь с пятницы на субботу меня встретил Сильвер и предложил мотнуться на закрытие во Фрязино. Получив от меня категоричное - «Мне на свадьбу завтра...», он решил зайти с другого бока, и предложил смотаться к Леди-Райдерс, которые должны закрывать сезон в первых числах октября.

    Естественно, я сказал ему, что мы с ним обязательно туда смотаемся на продубас, благо погоду обещали соответствующую (дождь, слякоть и холодно). К этому я добавил, что могу предложить ему койко-место в номере, о котором договорился с Эдиком (BraveHumster). На обиженное восклицание - «Ты знал?!», Сильвер получил утвердительный ответ. Выпив с ним по пару пива, он укатил во Фрязино, а я отправился готовиться к свадьбе...

Про-пролог...За три дня до того как.

     Номер забронирован, мот готов к поездке на столько, насколько позволяет мне моё настроение. Подумаешь, не работают стопари. Это открылось в свадебном кортеже. Подумаешь, не работают повортники (открылось там же). Подумаешь, нет зеркал заднего вида (лень ставить и искать новую ручку, ибо вырвало одно крепление с корнем). Это всё мелочи — главное, что Грач летает и готов к небольшому перелёту в 200 условных единиц. Но остаётся вопрос — как на Граче ехать вдвоём? Да, вдвоём, я и моя подруга Наталья.

     Дело в том, что Грач одноместный по определению и сажать подругу на «дверные ручки» на заднем крыле мне не хотелось, да и ей не улыбалось ехать 200 вёрст под дождём (Не люблю синоптиков). Было принято решение, что за оставшееся время необходимо найти кого-то, кто сможет довезти её до места проведения мероприятия, причём желательно на машине, ибо синоптики обещали дожди...

     Нюанс заключался в том, что Наталье нужно было лететь в Рим, а время вылета ей сообщат только в пятницу днём...Это ещё сыграет свою роль, но об этом чуть дальше...Итак, мы горим желанием попасть на к девчёнкам во чтобы-то ни стало...

Пролог...Утро и день тяпницы (день отезда).

      Наступила пятница! Ура! Погода шепчет!Синоптики как всегда наврали с три короба!Можно ехать вдвоём на моте!К чёрту, что нет сидушки, можно и без неё с остановками и гимнастикой для пятой точки. Главное, что сухо и тепло! Смотавшись до Лыткарино я понял одну вещь — Москва вечером будет стоять. Натшка в Москве, я в ЧГ...Если мне ехать за ней, то проторчим на МКАДе существенное кол-во времени...Ну да ничего...Как я ошибался...

Пятница день. За несколько часов до выезда.

      Итак, вернувшись из Лыткарино через малое бетонное кольцо к себе в Черноголовку, я тут же позвонил подруге и поделился впечатлениями от ситуации на дороге (прямо скажу — не особо радужными), на что был сражён наповал новостью, что ей в воскресенье нужно быть в 7 утра в «Шире, мать Его»! «Бля»,-только и смог я из себя выдавить...Планировалось, что мы поедем на две ночи, а это значит, что сумку Наташке надо брать с собой...но тогда мы не помещаемся на Граче ни при каких раскладах...Встал извечный вопрос: «что делать?» Я лихорадочно обзваниваю всех до кого могу дозвониться и кто поедет в Луховицы...Тучи сгущаются — все либо уже там, либо едут на мотах с подругами. Но! Спас меня Тимур!Он же Хохотайко! Тимур сразу сказал, что он едет один, что в Тулу со своим самоваром не ездят, а по сему, он может оказать мне такую услугу, как довезти Натлью до места назначения.

     Ура!Всё решено,можно ехать. Но не тут-то было...Москва — стоит. Стоит настолько плотно, что выехать из неё практически не возможно...Но если что-то должно произойти, то оно произойдёт! Разобравшись со всеми своими проблемами: прогар клапана у Сильвера, дикие пробки при выезде из Москвы, мы всё-же выехали в половину десятого вечера. Я даже смирился с тем, что обещанный глинтвейн в пятницу, скорее всего, падёт смертью храбрых раньше, чем мы доедем. Главное — что мы едем. Впятером!!!На трёх мотах!Сильвер и Светка на Урале, Тимур и Наташка на Elemenatore, и я на Граче. Да,Тимур подъехал в ЧГ незадолго до этого со своей стартовой площадке в Долгопрудном, и был немного удивлён тем, что ехать было немножко холодновато. Заехав ко мне на чашку кофе, а также в поисках тёплой одежды, мы подождали оставшихся ребят, которые заканчивали сборы. Найдя свитер (мягко сказать не первой свежести) я вручил его Тимуру. Первые его слова, после того, как он одел его были: «Что я тебе такого сделал, что ты меня так ненавидишь?», за что был немедленно опрыскан женской туалетной водой. Итак, мы выехали...

Пятница (где-то между 22.30 и 24.00)

       Дорога наша пролегала по бетонке (А107) через Ногинск и Электросталь до пересечения с Новорязанским шоссе. Погода выдалась именно такой, какой она всегда должна быть для ночных осенних продубасов: звёздное небо, лёгкое дуновение ветра и еле заметный шелест листьев всевозможных оттенков жёлтого, красного и зелёного, и замечательная ночная прохлада и тишина, разрываемая звуком моторов. А если добавит к этому практически пустую дорогу (не было фур, не было практически НИКОГО!!!), то картина становится просто идеалистической...И уже как-то не думается про глинтвей, который не нальют на халяву,ну,кончится,ну и фиг с ним, но становится немного грустно от того, что ехать всего-то ничего...

     Дорога, освещённая только светом фар выглядела рекой, которая медленно течёт среди лесной стены. Местами, по окраине стояли столбики со светоотражающими катафотами и тогда дорога казалась взлётно посадочной полосой. От такого зрелища я чуть не убрался в кювет, но чуть — не считается. Подъезжая к Бронницам, дорогу перебежала лиса, не знаю, заметил ли её кто-нибудь, но я точно знаю, что это была лиса, а не галлюцинация. Любуясь ночной природой и дорогой мы плавно миновали половину пути и выехали на Новорязанку...Да...такая идиллия не может продолжаться весь путь, и на шоссе мы встретили и легковышки, и фуры, и моторциклы, которые ехали в тот же пункт назначения...

     На трассе наш стройный порядок следования был нарушен. Сначала нарушителем стал я, чуть не попав под колёса какой-то ошалелой шестёрке (ну, нет у меня зеркал...нет), потом, проскочив мимо нас умчались в даль Тимур с Натальей, хотя мы договаривались остановится на заправке. На заправке мы с Сильвером встретили первых братьев, которые сначала удивились нашей медленной скорости (It`s a chopper Baby), а потом пообещали остановить ушедший вперёд Elemenator Тимура. После непродолжительного остывания Урала, мы выдвинулись в путь, благо удалось связаться с вперёдушедшими и договориться о месте встречи - «сразу за аварией двух фур», место более чем конкретное, и, как оказалось, очень живописное. Оставалось ехать не более 40 км. Я уже чувствовал пиво, водку и что-то ещё...Неважно, что это было за десятки километров, неважно, что всё это было в запечатанном виде — я всё-равно чувствовал! Остаток пути прошёл спокойно и с комфортом, поскольку постольку нас проводили до самого лагеря (не пришлось стопить аборигенов и спрашивать у них дорогу).

Суббота (между 1.00 и 5.00 утра)

     Итак, мы доехали до ворот, где нас встретили радостными криками и сразу же вручили ГЛИНТВЕЙН!!! Да!!!Мы успели на него!!!Это что-то фантастическое — выпить горячего красного вина со специями после трёх часов ночной езды. Эх...я понял, что в термос вместо кофе надо заливать глинтвейн! Между питиём и здаровконьем, как-то незаметно прошла процедура признания нас гостями, а именно, пропечатанье наших тел какй-то непонятной печатью. Мне поставили целых три печати: на руке (это как у всех), и по одной на каждом из полужопии!Ха!Я был первым!Все остальные — не в счёт!!!Итак, поприветствовав хозяев и вновь прибывших мы отправились размещаться. Для этого необходимо было найти дорогу к корпусу, в котором предполагалось наше размещение. Дорога нашлась, но с высоким бордюром и канавой поперёк. Фигня — заедем по траве, в обход дороги! Поиск ключа от номера занял несколько минут и пару выкриков : «Эрик!!!Вы Эрика не видели?!!Хомяаааак!!!!»Получив ключи и кинув шмот в номере, мы отправились на поиски еды и пива, памятуя о том, что что-то есть у оргов на входе.

     Кухню я нашёл быстро, как по запаху, так и по количеству пустых бутылок и прочая, что сопутствует еде...Да...Еда в 2.30 ночи была не менее божественна, чем глинтвейн на входе. Позднее я познакомился с хозяином — Джума, спасибо за вкусную еду. Как и положено, на кухне находилось несколько компаний (шумных и очень шумных), которые занимались тем,чем и положено — поглощали пассивную протоплазму с целью превращения её в активную протоплазму (ели и пили), обсуждаю при этом различные темы. Собственно, мы в пятером присоединились к общему «празднику живота»,ещё бы, кто-то не ел с утра, а кто-то с прошлого вечера...После этого, я не особо помню...Помню, что Тимур ушёл рано, что мы куда-то потеряли Сильвера, что ещё чуть не набили фейс товарищу на входе\выходе (он пытался пьяным выехать за пределы - не пустили и ключи отобрали). Но этот инцидент разрешили мирно, благо товарищ попался более\менее вменяем. Там я окончательно потерял Сильвестра, и, захватив с собой Светлану с Натальей, отправился в номер спать. Да...Так закончился первый день, а точнее ночь, нашего пребывания. На завтра предстояла тяжелая работа с фотоаппаратом, дабы суметь запечатлеть всё мероприятие...или хоть часть его.

Суббота (день — вечер)

      Проснувшись, первым делом — душ... Там только холодная вода, но она как раз и нужна сейчас...Не озаботившись похмелом — приходиться терпеть...Далее — приведение себя в чувство, а следовательно — еда и питьё. Было не понятно, куда делся Тимур, ну и ладно, делся и делся, не маленький — найдётся. В дальнейшем оказалось, что он просто уехал рано утром...да ещё и пожаловался, что я,видите ли храплю! Ха! От его рулад я сам был бы в шоке, если бы был трезв на момент засыпания. Но вернёмся в субботнее утро... Оставив Сильвера со Светкой в номере отсыпаться, мы отправились на поиски чего поесть, при этом я не забыл прихватить с собой фотик, с которым я не расставался ни на минуту. Выбравшись на свет божий немного пощёлкал братьев и сестёр, которые ещё не решили, выходить ли им на улицу, или же остаться ещё в номере. В этих раздумьях они и были мной запечатлены на балконах.

     Добравшись, наконец до столовой, я был приятно удивлён чистотой и порядком...а главное количеством еды и напитков. Было всё, от банального шашлыка, до бифштекса с яйцом, от чай до водки с промежуточными остановками на пиво и ликёры. Набрав для себя всего и побольше-побольше, мы с Натальей устроились за столик, дабы вкусить всё, что было набрано. Приятного аппетита нам, правда, никто не пожелал, ну и фиг с этими пожеланием. Погода радовала, и после трапезы мы с удовольствием повалялись на солнышке. Мы были не одиноки в этом начинании — вокруг было много полусонного и не очень народа, который большей своей частью предпочитал лежать или сидеть, нежели куда-то передвигаться. Не было слышно ни громких разговоров, ни буйных попоек. Такое ощущение, что если бы приехала комиссия по проверке пионерских лагерей на предмет соответствия своему предназначению, то она осталась бы довольна увиденным. Кругом царила идеалистическая картина. В номере делать было совершенно нечего, и я не понимал отчего так мало народу в час дня! Думать не хотелось, фоткать не хотелось...хотелось превратиться в овощ и так пролежать на солнышке весь день, но, увы, приходилось решать сурьёзную задачу — как доставить Наташку до её самолёта в воскресенье утром. В конце концов было принято абсолютно «не кошерное» решение — Наталья едет сегодня вечером в Москву на электричке, а оттуда на такси до дома! Блин! Стоило тогда брать сумку с вещами...Но, как говориться, человек предполагает, а Бог располагает...

      Теперь надо было определиться с временем отправления, чтобы, с одной стороны не пропустить конкурсную программу, а с другой не остаться тут до утра, ибо я смутно помнил, что с электричками в этом районе не особо густо. Милая женщина в операторской будке любезно сообщила расписание, и мы отправились на первый конкурс - «самый лучший мотоцикл слёта». Перед этим, правда, выступил местный клуб реконструкторов. Они бодро махали настоящими мечами и громко гремели настоящими кольчугами. Это было настолько заразительно, что когда руководитель клуба (очень милый дядька с седыми волосами) вынес тренеровочные палки, то желающих сразиться друг с другом набралось изрядное количество, среди которых был и я.

     Погоняв немного друг друга по всей площади (обошлось без членовредительства), как-то синхронно и ни с кем не договариваясь,отправились на лавочки — пить пиво и ждать начала первого конкурса. По началу, площадка была пуста — оно и понятно, никому не хотелось вставать с тёплого насиженного места и идти за своим конём, но, потихоньку, народ раскачался, и в воздухе появился стрекот, рокот, а местами и треск различных моторов. Естественно, что начало конкурса выдалось несколько затянутым и бестолковым, так как многие ещё не проснулись, в том числе и сам ведущий. Но, спустя некоторое время колонна участников была выстроена на обозрение. После небольшого представления своих мотов владельцами, был совершен круг почёта, дабы зрители смогли оценить всю красоту представленной техники. Среди различных японцев и американцев, в колонне были замечены и совкоциклы: по одному представителю от кастома и классики-колясыча. На кастоме выступал Сильвер, но колясыче — близнюки. Они то и взяли первое место. И надо сказать, что получили его заслуженно. Мот получился на загляденье. Мой и респект и уважуха.

     Второй конкурс начался не менее сумбурно, чем первый. Начать с того, что подождав, пока все участники разъедутся на свои стояночные места, орги объявили начало второго конкурса: «самый лучший выхлоп». Блин! К сожалению, я уже не смог участвовать в данном конкурсе, так как мы собрались идти до станции...Была мысль туда поехать на моте, но что-то она не возымела действия(как показало время — зря!). Итак, грустно взглянув в сторону площади, где уже начали скапливаться участники, мы с Натальей отправились до паровоза. Идти пришлось не далеко, но совсем не 5-10 минут, как было написано в объявлении. Дойдя до станции и взглянув на расписание, нас ждало первое страшное открытие — электричка будет через ПОЛТОРА часа!!

     Второе открытие мы сделали, когда вспомнили, что можно было поехать на моте — чёрт, там же сейчас все конкурсы самые интересные начнутся!!! Но ходить туда-сюда не радовало, а потому всё образовавшееся время было проведено на перроне. Я всё это время молился, чтобы самый долгожданный конкурс - «мистер байк-шоу», был оставлен на вечер,на самый вечер, чтобы я смог принять в нём участие, но увы, моим мечтам не суждено было сбыться. К моменту моего возвращения ВСЯ конкурсная программа была закончена. Я застал как раз тот момент, когда определялся «мистер байк-шоу». Успев сделать несколько кадров, я тихо, а местами и в голос, матерился на свою судьбу. Выражаясь словами классика: - «На его месте должен был быть я» . Тут оказалось, что сейчас в клубе начнётся выступление приглашённых команд. Вот где можно сделать отличные кадры! Ура! Жизнь продолжается! Отщёлкав первую команду я решил, что пора мне немного подкрепиться. Наивно посчитав, что времени у меня на это уйдёт совсем немного, я с чистой совестью отправился бухать бухашку. Интересно, когда я перестану быть таким наивным? Проведя в общей сложности в районе кухни часа два, и вспомнив наконец, что я приехал сюда фоткать народ, я отправился в клуб. Лучше всего тут подойдёт цитата из мультфильма «Планета капитанов» по произведению К. Булычёва - «Громозека, ты опять опоздал!» Примерно такими словами меня встретила Кнопка в абсолютно пустом клубе, где из всего народу была собирающаяся крайняя команда, сама Кнопка и я. «Не судьба», произнёс Пятачок...

Суббота ночь — воскресенье день...

     Провалив свою миссию, как фотографа, я отправился на выполнение своей миссии, как отдыхающего, короче, пустился во все тяжкие...Было много пива и водки, и снова пива, и снова водки...Потом был коньяк и песни под гитару...потом мы как-то перетекли из столовки в номера...да...номера...Тут я уже слабо помню, но поскольку на утро ничего не болело (кроме головы), и морда-лица была помята исключительно алкоголем, то я делаю вывод, что вёл я себя в рамках приличия. И это радует!

     Утро, а точнее день воскресенья ознаменовался побудкой и походом в столовку — надо заправиться на дорожку. Утренний чай с лимоном и сахаром, почему-то на этом слёте вызывал у меня чувство, близкое к оргазму. А вокруг люди пили пиво и водку...Но, не будем о грустном...А нам в дорогу, по пробкам...Скудно позавтракав с Сильвером и Светкой, мы тронулись в путь. Обратная дорога заняла существенно больше времени, хотя это немного странно, ибо сама трасса была не загружена. На одной из стоянок/заправок мы встретились с Рязанскими братьями, которые совершали «круг почёта». Пожелав друг-другу шершавой дороги, мы расстались...Дальнейшая дорога прошла без каких-либо запоминающихся событий. В гамбургерной, я созвонился с Натальей и узнал, что она уже в своём номере в Неаполе или где-то там рядышком...Что ж, выходные прошли удачно.

Эпилог

      На обратном пути мы заехали к Дикому Меху, чем несколько его удивили. Но задерживаться не стали, почему то хотелось домой...Вернувшись, я зашёл в гости к замечательному человеку, отличному другу — Голоду, немного отдохнуть душой от пережитого, не побоюсь этого слова — эпохального, события, как закрытие мотосезона «Леди-райдер», а если сказать коротко, то я просто завалился к Голоду выпить пива...Глядя на карту нашего континента, мне в голову забралась одна очень дурная, а потому вполне реализуемая идея...Но, об этом в другой раз. А сейчас, пиво, пиво.......и......тётки!

Грач