Личные истории
  У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся.
  История Верунчика

   
      С юных лет меня прельщала не отформатированная общепринятая культура, а та, в которой люди с пристрастием ко всему тяжелому и металлическому, одевались в черную кожу и грубую обувь. Уже тогда, мотоцикл, каким бы он
ни был, рассматривался мною как величайшее достижение человечества, он стал для меня воплощением сбывшейся мечты и вселенского счастья. Пребывая в таких настроениях, я, однако, осознавала, что мне до этой сбывшейся мечты также далеко как до Луны, Марса и т.д.

      Но вот случилось невероятное! Приехав однажды на дачу к своему дяде (надо заметить, большую часть жизни проведшему за рулем мотоцикла, хотя к тому моменту для него это было в прошлом), я услышала, что вот уже как
пару недель у него в гараже находится отданный ему за ненадобностью мотоцикл. Настоящий мотоцикл! И я могу с ним делать все, что пожелаю! Через 3 секунды я уже была в гараже, но сразу отыскать мотоцикл у меня не вышло.
Оказалось, что надо было смотреть на не особо аккуратно сложенную кучу запчастей в углу, и что название ей Иж Юпитер.


      После моих слов: "Ну, мы же его сможем собрать обратно!" дядя понял, что вид транспортного средства меня не смутил, очень уж было велико желание, и ему теперь никак не отвертеться: придется вспоминать молодость и помогать счастливому обладателю возрождать мотоцикл.С того момента вся моя жизнь завертелась вокруг этой
голубовато-ржавой кучи железок.

       Ржавчина, шкурки, ключи, гайки, патрубки, масло, тросики, резинки+. постоянные поездки в Сокольники за запчастями не всегда новыми и не всегда нужными. Короче, оказалось все не так просто, и к тому моменту как он
первый раз завелся, я уже успела получить права, ведь на тот момент я действительно думала, что Иж-Ю 74 года рождения лучший в мире мотоцикл (хотя бы потому, что он у меня уже есть!), и что я смогу на нем объехать весь мир как минимум раз 5! Однако ни новые крылья и выхлопные трубы, ни даже перекраска из заборно-голубого в
приличный сине-фиолетовый, не говорю уж том что на самом деле чинилось и менялось, не помогло представителю
отечественного мотопрома. Все поездки, какие бы доработки и наладки им не предшествовали, заканчивались
однообразно: в одну сторону я на нем, обратно - он на мне. В результате стало ясно, что о кругосветных путешествиях
придется забыть, как минимум на данном мотоцикле. Он был отдан соседскому парню на растерзание и вскоре
бесславно закончил свое существование.


        Проходит время, проходит грусть, печаль и в моей жизни появляется новое величайшее достижение человечества, а именно Yamaha XS 250 Special 1986г., мотоцикл годом ранее ставший первым японцем в жизни
моей подруги Анисии. Состояние его уже давно оставляло желать лучшего, однако появилась еще одна надежда на
полноценное воплощение мечты. Снова был призван на помощь дядя и начались работы по восстановлению рабочего состояния, на этот раз попытка оказалась более успешной, но не достаточно, хотя мне даже удалось на нем немного
поездить. Год выпуска, полное отсутствие запчастей на рынке, средств в кармане и времени так и не дали мне возможность надолго продлить жизнь этому красавцу. И вот во второй уже раз радость от владения мотоциклом покинула меня. Однако сдаваться и сворачивать с пути я не собиралась.


         Опять проходит время и наступает 2008 год. И вот, наконец, у меня появляется возможность купить мотоцикл, в котором не придется ковыряться круглые сутки, чтобы только тронуться с места. И я приобретаю то, о чем мечтала
долгие годы: Yamaha Virago 535. Учитывая все вышесказанное, сезон 2008 становится для меня первым полноценным сезоном, он подарил мне радость дорог и знакомство с людьми, ставшими мне одними из самых близких.


        После того, я как вспомнила, что такое водить мотоцикл, за что отдельное спасибо Анисии и Катерине, которые терпеливо меня выгуливали, я старалась ездить на нем везде и всюду, чуть ли не ночевала рядом. И естественно,
когда по возвращении из своей первой поездки в Белоруссию Аня сказала, что хотела бы там побывать еще раз, я ни
секунды не сомневалась, что поеду с ней, к тому же очень хотелось посетить страну, по рассказам так напоминающую сказку. За пару дней мы собрались и поехали. Еще в начале пути моя Виражка отказалась самостоятельно заводиться,
но мы решили, что это не повод для возвращения и как оказалось правильно сделали. Поездка до Минска, а потом и до Бреста принесла мне не только неописуемое удовольствие от окружающих красот, но и открыла жизнь с совершенно совершенно новой стороны. А нежелание моего мотоцикла заводиться в результате также сыграло
немалую роль в моей жизни, мне рассказывали об отзывчивости и гостеприимстве белорусов, но такого даже я не могла ожидать, подробнее обо всем происходившем мы с Анисией напишем отдельно. Могу сказать одно, я приобрела
замечательных друзей, которых теперь навещаю по мере возможности, а что было с моим мотоциклом так и не понятно, т.к. уже на обратной дороге он заводился идеально и по приезду никто не обнаружил поломки. Очень надеюсь, что их и в последствии не будет.


          Скоро потеплеет, и мы снова сможем открывать для себя новые дороги, города и страны или навещать друзей, приезжая к ним знакомым путем, даже ожидание греет душу, т.к. ты знаешь, что дело лишь во времени, а оно обязательно придет и ты просто пойдешь в гараж и заведешь мотоцикл.



     Оглядываясь назад, хочется процитировать классика: "Все приходит вовремя для тех, кто умеет ждать", никогда не стоит унывать!
          


Верунчик