Поездка Верунчика в Беларусь - 2009
  Когда от города устаешь до такой степени, что поездки на 100, 200, 300 км на выходные уже не спасают, то хочется бросить все и уехать на недельку и тысячи за полторы, да еще и к любимым друзьям, которых давно не видел.
  Лекарство от большого города.

Такая незапланированная поездка приносит зачастую гораздо больше удовольствия и отдыха, чем выезд с длительной подготовкой и четким маршрутом. (Говорю за себя, т.к. вообще не люблю придерживаться никаких планов и все лучшее в моей жизни происходило спонтанно) Так у меня и сложилось, не помешало и отсутствие денег, отпуска и компании для поездки. Заняла денег на бензин, сказала на работе, что у них нет другого выбора, кроме как отпустить меня, собралась и утром в воскресенье выдвинулась в путь.

Поехала я в бесконечно любимою мною Белоруссию. Изначально хотела проехаться по замкам, коих оказывается там несметное количество, но по дороге передумала и к вечеру была уже в Бресте. Поездка заняла порядка 13 часов, а все от того, что мне трижды приходилось останавливаться, не доехав до заправки от3 до 15 км, как выяснилось позже счастливые не только часов, но и километров не замечают, это мой одометр стал заедать на некоторых цифрах. Но добрых людей на дорогах хватает и в результате моя Виражка даже прокатилась в прицепе.

Другим фактором была погода, она меня всегда "любит": выехал под солнышком - приедешь в дождь, выехал в дождь, все рано под ним доедешь до конца. Результат - полдороги под ливнем и ни одной сухой вещи ни на мне, ни в рюкзаке, и это ни смотря на дождевик. В сочетании с лысой до неприличия задней резиной я получила море удовольствия. (Новенькую резину мне на другой день практически подарил прекрасный человек и замечательный друг - Турбо).

По приезду в Брест была накормлена, напоена, обогрета и уложена спать давно ожидавшими меня друзьями. Весь следующий день посветила прогулкам и покатушкам с ребятами по Бресту и его окрестностям, побывали в очень интересных местах! После чего, когда на утро собралась прокатиться по замкам Брестской области, было страшно закрыть забрало на шлеме, т.к. оно тут же запотевало (впрочем, это повторялось практически каждое утро, что поделать, издержки редких встреч с дорогими людьми).

В этот день я заглянула в несколько городов, любовалась костелами и развалинами дворцов, некогда пышущими барочным великолепием. Но еще больше мне запали в душу старые деревушки, куда меня случайно завели проселочные дороги и бескрайние поля непривычно сочных цветов.

Потом меня долго не покидало впечатление того, что я вторглась в параллельный мир, где жизнь остановилась задолго до наших дней. А еще, как городского жителя, меня поразило изобилие аистов, гнездящихся повсеместно, и летающих временами над тобой так низко, что при желании можно их поймать за ноги.

На другой день мы с одним из моих Брестских друзей (остальные приехали чуть позже), Вирусом, отправились в Витебск, где через день стартовал пробег по Витебской области, организованный Road Dogs MC, посвященный памяти погибших мотоциклистов и приуроченный к 65-летию освобождения Беларуси от фашистских захватчиков.

По дороге было решено заглянуть в поселения Несвиж и Мир, где находятся прекрасный дворцовый комплекс Рдзивилов и замок Литовских князей соответственно. Эта поездка запомнится мне на долгие годы. За 600км от Бреста до Витебска было и палящее солнце, и холод, и дождь, под который мы все время чуть не попадали, зато могли в полной мере "насладиться" его последствиями, и туман, такой густой, что ехать возможно было только с открытым забралом, и видимость не превышала 1-2м, и небо настолько звездное, что могло спокойно соперничать с южным.

В придачу мотоцикл Вируса вел себя совсем не дружелюбно, периодически приходилось останавливаться для проведения ремонта в полевых условиях. Благо у его Yamaha XS 750 три цилиндра, а не два, т.к. один постоянно отказывался работать. Но все это не смогло нас сильно расстроить, я всю дорогу находилась под впечатлением от посещения замков, хотя те и оказались на ремонте, и природной красоты Беларуси.

И как бы там ни было голодные, промерзшие и уставшие (лично я под конец практически ничего не соображала, и у меня даже не было ощущения, что я держу руль) мы добрались до Витебска, где были радушно приняты и устроены на ночь. Одна беда: там не оказалось горячей воды, о которой мы так мечтали в холодной ночи, но когда утром в кране не оказалось никакой воды, холодная при появлении показалась совершенным счастьем. Другой день был посвящен прогулке по городу, ремонту мотоцикла Вируса, подготовке к пробегу и встрече съезжающихся на него ребят.

И вот наступает пятница: собирается колонна и пробег стартует. За 3 дня мы проехали порядка 700км (для большинства - это был своеобразный рекорд, т.к. половиной колонны расстояние было проделано по "встречке") побывали во многих городах, заказывали службы в церквях, проезжали места небывалой красоты, ночевали на берегах озер, даже встретились со стадом быков не желавших уступать нам дорогу, в общем, отдыхали душой и телом.

Все было настолько замечательно, что к концу пробега я поняла, что просто не способна вернуться сразу в Москву, в ее проблемы и суетливые будни. Тогда я отпросилась на работе еще на денек и поехала вместе с новыми знакомыми - тремя отличными Калининградскими ребятами из клуба Others MC в Смоленск, где давно хотела побывать, но все никак не могла собраться.

Там нас встретили представители NW MC, устроили "культурную" программу с большим количеством пива и баней, в результате отдохнули на славу. Но вот пришло время ехать домой - самое печальное во всех поездках. Наступил момент расстаться и с так полюбившимися мне новыми друзьями из Калининграда.

Остановившись на перекрестке, где расходились наши дороги, мы на четверых "разъели прощальный фрукт" - заранее припасенную дыню и расстались, договорившись еще обязательно встретиться. И вот снова одна на дороге, в голове невольно всплыла песня из к/ф "Три мушкетера": "Нас четверо. Пока еще мы вместе. девиз наш - все за одного, и в этом наш успех".

В дороге вспоминала пережитые ощущения, красоты, езду в колоне длинной в несколько км, а главное друзей, которые на сколько бы далеко не находились, всегда рядом, в моем сердце.

Как бы ни было грустно, но всегда приходится возвращаться, и я стараюсь думать, что каждое возвращение домой приближает нас к новым отличным поездкам, радостным встречам и незабываемым впечатлениям.