![]() |
||||
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Личные истории |
![]() |
||
У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся. | ||||
![]() |
||||
![]() |
История Марго |
![]() |
||
Не знаю почему, но именно тогда у меня стали появляться мысли о мотоцикле, хотя, казалось бы, должно было бы быть наоборот. Наверное, мотоциклист, живет в каждом, но не многие способны перешагнуть свой страх, что бы достигнуть цели. Я смогла в этом убедиться, потому, как мне было не достаточно желания, нужен был кто-то, кто поможет сделать решающий шаг. В 2004 год. Меня познакомили с замечательным человеком, состоящим в Московском МАГНАКЛУБе, (в то время, у него была Honda Magna V45), который помог ни только осуществить мечту и приобрести мотоцикл, сделав правильный выбор, но и помог мне овладеть навыками управления мотоциклом. Я рассказала ему о своем желании приобрести мотоцикл, и о том, что ни как не могу решиться. Он предложил попробовать для начала проехаться "вторым номером", не скажу, что я была в восторге. Это "мероприятие" для людей обладающих выдержкой и имеющих стальные нервы. Может быть, такое впечатление сложилось у меня потому, что я достаточное долгое время управляю автомобилем, и привыкла к тому, что я всегда контролирую дорожную ситуацию, а может быть это просто не для меня? Окончательно убедившись, что езда, так называемым "вторым номером" не для меня, я всё же приступила к долгому и мучительному поиску. Не имея ни малейшего представления о мотоциклах, я решила действовать по принципу "главное, что бы был красивым". Не помню, кто мне сказал, что мотоцикл должен быть 400 ссм, но искать я стала именно мотоцикл этой кубатуры. Спросив у Яндекса "мотосалоны Москвы", я погрязла в дебри. Выбор был очень сложным, но в итоге, было принято решение, остановилась я на Kawasaki Xanthus и ZZR 400. Радостно взяв телефон и набрав номер Therionа, я сообщила ему, что сделала выбор и с гордостью назвала ему модели.… В трубке воцарилось молчание, - "Жди сейчас приеду". Его ответ не предвещал ничего хорошего, это я поняла сразу. Но твердо решила настаивать на своем. Сколько слов я выслушала, о своем выборе, вспоминаю с улыбкой. Вообщем, отговорил он меня (спасибо тебе, Therion). Естественно была обида, кровная! Мы стали искать аппарат вместе, он предлагал и Steed и Virago и CB1 и чего там только не было, но мне, конечно, ничего не нравилось! Я была принципиальна и настаивала на своем. В процессе творческого поиска, мы случайно наткнулись на один мотосалон, и среди предлагаемых им аппаратов, я увидела маленькое, черненькое чудо, его звали Honda CB400SF. Толи оттого, что сил больше не было, толи потому, что я поняла, Theriona мои довод "Он красивый" ни как не пронимают, я сказала "ХОЧУ ЭТОТ!". Therion вздохнул с облегчением. Мы позвонили в салон и договорились, что приедем его посмотреть. В пятницу вечером мы добрались до мотосалона. Аппарат был действительно хороший и очень симпатичный. Мы приняли решение об его приобретении. ![]() В 11 утра, в субботу, как мы и договорились накануне с этим салоном, и обнаружили, что мотоцикл не готов (простите, не хотелось бы упоминать название, ибо многое с того, времени там изменилось.). Расходники не поменяли, мотоцикл даже не выкатили, и не сняли со второго этажа салона. Подъемник был в не рабочем состоянии, да и сотрудники салона, явно не горели желанием ускорить процесс продажи. Вообщем, мотоцикл мы забрали только в 3 часа дня. Мы приехали на картодром в г. Мытищи, и
тут началась песня. "Это тормоз, это сцепление, вот тут
лампочки на приборке, желтая это датчик "подножки", зеленая
"нейтраль", и главное не путай, вот тут коробка - первая вниз,
все остальные вверх, "нейтраль" по середине, заводи, поехали!".
После демонстрации всего вышесказанного, наглядно, мне было предложено еще раз сесть на мотоцикл, и для начала попробовать найти "нейтраль". Худо ли, бедно ли, но через десять минут, я сделала первый круг по картодрому, даже переключив коробку на третью передачу (ну и что, что я ехала при этом 60 км/ч по прямой, ну и что, что в повороты я заходила как на танке=))) ехала же)! Подумав, что я уже, собственно, специалист, и можно больше не просить Therionа развернуть мне мотоцикл, я решила это сделать сама! Разворот закончился полетом в стратосферу, под мои дикие вопли. Как многие, новички, при повороте руля влево, я автоматически открутила ручку газа, ну и испугалась, когда мотор заревел. Хорошо, что там были кусты! Достав меня с мотоциклом из кустов, Терион посмотрел на меня с ухмылкой и сообщил (оторвавшись, наконец-то от мобильного телефона): "Да, забыл сказать, если что выжимай сцепление!". Круги я наворачивала, пока совсем не стемнело, и Therionу не надоело валяться на травке. Надо сказать, что Therion оказался хорошим учителем, а я талантливым учеником (простите за скромность). И в первый же день я достаточно хорошо, для первого в жизни раза чувствовала мотоцикл. Второй разворот удался без проблем. Мы договорились, что с утра за мной приедет знакомый Therion, заберет меня, и мы поедем учиться дальше. На следующее утро, я приехала в Мытищи, прождав возле гаража полтора часа, я так и не дождалась своего "горе учителя" и, набравшись храбрости, уехала из Мытищ домой в Москву. Сейчас я уверена, что мой поступок был не обдуманным. Но тогда, я была полна решимости, и уж очень мне хотелось ехать! Куда не важно, но ехать! Вечером, поставив мотоцикл в гараж, я позвонила ничего не подозревающему Териону. Еще через час я наблюдала его около моего дома, естественно в гневе. Получил порцию кебаб-люлей я, почти хлюпая носом, отправилась домой. Но на следующее утро я опять пришла в гараж, забрала мотоцикл и на работу. Со временем я стала понимать, что не ошиблась с выбором мотоцикла, моя Super Four, показала себя только с лучшей стороны. Терион был прав (но это я понимаю сейчас), что те длинные передачи, которые свойственны любой хондовской коробке, очень полезны для новичка. Ибо иногда, от испуга, да и просто из-за собственного напряжения забываешь переключать передачи. Поскольку, учителем моим был магнавод,
да еще и Магнаклубовец, то в конечном итоге, я пересела на Магну. ![]() ![]()
Внутри всё замерло. Мотор прогрелся,
и я полная страха, но решимости воткнула первую передачу. Что чувствовал
в этот момент мой товарищ, я не знаю. Я старалась не смотреть в его сторону.
Изучив все кнопочки, я закрыла забрало шлема и тронулась с места. Привыкшая к достаточно хорошим тормозам Super Four, я не задумалась над тем, что с Магной всё окажется по-другому. Как же быстро приближалась задняя часть той Волги… Прижимаюсь вплотную к бордюру, и начинаю изо всех сил тормозить. Другого выбора у меня не было. Останавливаюсь. Я думаю, что водитель увидел мои глаза, когда я остановилась, ибо их размер, в тот момент, словами не передать. Тормозной путь Магны оказался в 2 раза длиннее, чем у Super Four. Я доехала до дома, полная совершенно разносторонних
впечатлений. Это была и гордость победы, и радость познания чего-то нового,
и страх. Магна оказалась достаточно хороша в управлении, мотор достаточно
резв и плавен, коробка четкая с длинными хондовскими передачами, но вот
только тормоза, с ними толи, что-то надо сделать, толи надо привыкнуть.
Но для себя я поняла, это мой мотоцикл, это то, что мне нужно. ![]()
Закрытие мотосезона 2005
"Последний рев сезона" NW MG Надо сделать небольшое отступление и рассказать
о правилах, а они просты: Еще на кануне я решила участвовать в гонке, и выбрала себе маршрут, он проходил по ТТК и лежал через Шмитовский проезд (тогда не существовало Звенигородской эстакады. А Шмитовский был засыпан песком и гравием, это пугало, но не останавливало), эта дорога была самой короткой. Я приехала на Смотровую площадку, где как раз начиналась регистрация участников гонки. Я подошла и зарегистрировалась в классе "чоппер", получив номер 4 и пристальные, не добрые взгляды мужчин. И вот я стою на старте. 3-2-1 я прыгаю
на мотоцикл, завожу его, и вперед. Я пролетаю мимо толпы, она ликует,
мельком слышу своё имя, далее вниз на набережную, поворот светофор, ТТК.
Машин много вижу, что кто-то отстает в тоннеле. Мой взгляд прикован к
впереди идущему чопперу, "сажусь" ему на "хвост",
вот он поворот на Шмитовские, влетаем с разницей в секунду полторы. Летим
по Шмитровскому, я плохо помню дорогу, адреналин зашкаливал в крови, и
вот уже Звенигородское шоссе. Последний поворот, и я подлетаю к Бацк-Центру,
останавливаюсь у изумленной охраны.
![]() Я останавливаюсь, ко мне бегут девчонки. Что-то спрашивают, а меня трясет, я слабо понимаю, что происходит. Оборачиваюсь, смотрю на вход, въезжают Магнаводы, все лица знакомы. Девчонки начинают поздравлять, а у меня все как в тумане. Я до сих пор помню, что поверила в свой успех, только после того как объявили победителей. Магнаклуб получил еще одну победу, причем не просто победу, а победы девушки Магнаводы. Не буду скрывать, что я горжусь собой и тем, что я сделала, потому как я была единственной участницей той гонки, и я сумела ни только занять первое место, но и доказать многим мужчинам, что женщина и мотоцикл может быть достаточно серьезным конкурентом.
![]()
ПИСЬМО МАРГО С ФОРУМА МОТОЖАБА
Как хотите это называйте, крик души, послание
к народу, рассказ, Марго сошла с ума. Наверное, всё это будет верным. ![]()
2 года проездив на замечательно аппарате Honda
Magna V45, я решила таки дорасти до своей заветной мечты, а именно Honda
VTX. Этот красавец был куплен в начале этого 2007 года. Магна: отличный динамичный мотор ( в прошлом принадлежащий к классу спортбайков а именно VF750F), достаточно резвый, агрессивный. Мотоцикл имеет приближенную к классикам посадку, при этом "рулица" просто сказка, ну говорить о 6-ти ступенчатой Хондовской коробке, просто не имеет смысла, и так понятно - кайф! Длинные передачи Хонды известны всем. Очень удобно. Мотоцикл просто отлично подходит для города, его маневренности может позавидовать любой мотоцикл. Дальняк - не вопрос, все на сайт к Синусу, лучше, чем он, никто не напишет. Но есть одно большое НО! Тормоза как же их не хватает. VTX1300S3: круизер, отличный комфортный,
плавный. Мотор имеет сумасшедший крутящий момент, хотя уступает Магне
по динамичности, но тут играет не последнюю роль и вес мотоцикла. Дальняк
- не вопрос просто супер. Город - вот тут уже сложнее, он огромен, что
доставит владельцу геморроя в "пробках". Хотя не могу сказать,
что VTX не "рулица".Тормоза, ну тут, что сказать, не хватает
их и очень сильно. И так, продолжаем. Ездила и горя не знала, научилась без проблем "ворочить" эту махину по пробкам, да и передвижение его на месте, не доставляло первое время комфорта. Подружилась. Кто хоть раз ездил со мной, знают и видели, что у меня не было проблем в управлении аппаратом. Но тут, подвернулась, одна очень поучительная поездка за город, то самое ДТП, следствием которого стала травма спины. Ездить стало тяжко, не буду этого отрицать, но и тут приспособилась. Но сделала вывод, при езде на чоппере, что бы мне кто не говорил, очень сильно страдает позвоночник, он получает колоссальную нагрузку. 130 км отличной трассы, направление на Талдом.
Что туда, что обратно я ехала в компании девчонок и ребят на мотоциклах
не класса чоппер, не буду уточнять ибо боюсь обидеть, назвав спорт классиком
или наоборот, но толи из солидарности ко мне, толи действительно все не
отошли от гулянка, скоростной режим колебался от 130 до 140, но иногда
до как получится. Я ПРИЗНАЮ СВОЙ ПРОИГРЫШ ПЕРЕД VTX! И еще к вопросу о безопасности - если вы купили
таки чоппер или круизер будьте заранее готовы к тому, что данный класс
мотоцикла подразумевает под собой, пафосную, размеренную езду, и его тормоза
рассчитаны только на такое передвижение! ТАК ЧТО МИЛЫЕ ДАМЫ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ТЕМ, ЧТО Я ТУТ НАПИСАЛА, И НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ! РАСЧИТЫВАЙТЕ СИЛЫ!
![]() ![]() 2004 год - Honda CB400SF, Honda Magna
V45 Марго
|
||||
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |