Личные истории
  У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся.
  История Катерины

   
      Сколько себя помню, с ранних лет, ещё со школы во мне появилась странное влечение к мотоциклам. Я не могла этого объяснить. Просто они мне нравились, не знаю, правда, что именно в них меня так привлекало. Просто проходя по улице и видя припаркованный байк , я долго не могла отвести от него глаз, пусть даже это был самый задрипанный Урал. Мне просто нравилось на них смотреть. Потом появилась мечта , хоть раз в жизни прокатиться на мотоцикле, хоть раз почувствовать , что это такое.

      Но не успела она появиться, как успела исполниться. Когда мне было 16, какой то дядя взял меня покататься сзади (только покататься, не нужно опошлять). Это была Ямаха, какой-то чоппер. Я тогда не разбиралась в них. Но что она самая я запомнила. Дядя сразу втопил 140... первые минут 10 я просто прощалась с жизнью, и представляла как буду шкрябать асфальт. Потом страх прошел. Стало просто наплевать, после испытания того чувства умереть было не жалко :))) Короче сломал тот Дядя маленькой девочке жизнь...Я поняла что не смогу жить без этого чувства, этого ветра и скорости...

      Но я не хотела быть вечной нажопницей, "Подругой байкера" и всегда зависеть от кого-либо. Я хотела научиться ездить сама. Сама владеть мотоциклом. Сама всегда им управлять... И в голове поселилась мысль, что как только вырасту, то сразу куплю себе байк.

       Прошло немного времени. Мне исполнилось 18. Это был самый тяжелый период в моей жизни. Я тогда училась на дневном отделении колледжа. На последнем курсе, дальше светила прямая дорога в хороший институт на 3-й курс, без экзаменов. Но этого не случилось....

        Дальше писать не буду, просто вкратце скажу что в семье случилась беда и не одна…Пришлось бросить учебу и идти работать.

         Тогда я поняла, что детство кончилось. Резкий бросок из студенческой жизни во взрослую. Осознав это, поняла что есть шанс исполнить свою мечту , купить мотоцикл.

        Решила сделать все правильно, и сначала получить права. Пошла в автошколу, отучилась, сунула денег инструктору и получила заветные права. Узнав про то, что я хочу мотоцикл, мама мне заявила: "Отдай мне сначала деньги на свои похороны, потом покупай себе мотоцикл".

          И конечно она так и не узнала про мой первый байк.

          2004год
         Черт меня знает почему, но захотела я тогда купить Урал. Это было единственное , что было мне тогда по средствам. Правда были тогда ещё и чих-пыхи, но мне хотелось БАЛЬШОЙ МАТАЦИКЛ. И купить я его умудрилась в Ярославле, с похмелья, погостив у подруги на бёзднике....

        Три раза я приезжала его забирать, и только на 3й он (мотоцикл) захотел покинуть родной город. Я не буду писать подробности, думаю тут и так всё ясно.

        Урал был колясочный, но коляска была нужна мне только для ТО (Мать мая женщина, я рассчитывала тогда пройти ТО на Урале!!!!, Вот, блин, какая правильная была , точнее наивная ). Рассчитывала ездить без коляски. Перегонять мне его помогал своим ходом старый друг, у него же я свой мотоцикл и прятала.

        Вот так выглядело это чудо:


       Но радость от покупки длилась не долго. Т.к. преодолев свой первый "ацкий " дальнобой мотоцикл решил "отдохнуть" и не хотел заводиться... дальше секес по правилам... дерганье за рукав друзей :"ну помоги ". Поняла, что сие чудо рашен- мото -прома не для блондинки.... И началось активное накопительство на японца...

        Работала всю зиму, почти без выходных . Тогда ещё трудилась официанткой и приходя каждую ночь домой, откладывала по тысячной купюрке в заветную коробочку... Копила на Стид или Интрудер 400 ки.

         2005 год
        Не успела начаться весна, как мне звонит все тот же друг, что помогал перегонять мой Урал, и говорит, что нашел мне мотоцикл. Мол:"Поехали смотреть".
       И мы поехали в приславутый и всеми любимый Мр.Мото. Где стоял тот самый мотоцикл. Это конечно был не Стид, но нечто похожее. И мне, после Урала это казалось чем-то запредельным. Это была старенькая, но отпидорашенная до внешнего вида почти нового и скрученным до 16 тыс км пробегом Хонда Ребел 250ка. Многие сейчас скажут МАПЭД!!!! А кто то ещё и ПРЕВЭД. Но для блондинки сгодилось.

       И тут началось.

       Гора была не интересна, а манили трассы. Начались покатушки на всякие фесты. Но что то было не то. Пока всё тот же дург (Кисс) не позвал в Тамань.

       Тут то я для себя и нашла тот вызов, продубасить 1500 км, ради 2-х дней. Это было по настоящему интересно для меня. И мы поехали... Это была моя самая незабываема и лучшая поездка на Юх. Именно тогда я потеряла интерес к мирской суете. А длинная дорога стала самой большой радостью в жизни.


       Из-за своего легкого веса и высокого просвета Ребел был почти Эндуро, и меня всегда заталкивали на самый офроад, дабы посветить :))


       Мой Ребел самый левый (по расположению на картинке)




       Но конечно же его очень быстро стало "мало".Любой совкоцикл он конечно делал, но рассерать несчастного в попытке догнать Литры, было почти не возможно, выйти на обгон тоже ...
       Захотелось большего...

       2006год
       Забыла упомянуть, что почти с самого начала я пускала слюни на драгу, мне она тогда казалась совсем недостижимой.... Но она была моей заветной мечтой....

      Снова зима. Опять коплю денег. Теперь уже хочу купить Драгу 650 или Шедовую 750. Но и опять беда. Весной у меня крадут 50 тыс. рублей... :(((
       Прощай драга.... а может и нет ...

       Опять Мр. Мото. Иду покупать себе хотябы пока Стид 400, всё же лучше чем 250, уже выбрала, еду смотреть в живую. Стида того , что видела на сайте нет. Но есть Драга, 400ка. Свежая и невероятно красивая. Денег не хватает буквально чуть чуть. Сердце бьётся, понимаю, что не хочу ничего кроме неё, пусть и 400ки. Но Всё же Драг. Один звонок, мне добавляют. Неприветливый продавец лениво заводит Драгу. Работает идеально... Залог, несколько дней бессонницы. Забираю мотоцикл. Мечта сбылась....Драга самая лучшая. Ещё больше поездок. У всех болят жопы, спины. У меня ни чего. Я не представляла себе мотоцикла лучше, удобней, неприхотливей и надежней.


      Драга 1100 становится новой мечтой, ибо 400 кубиков совсем маловато, тем более для третьего сезона.

      Не знаю как сошлись тогда звезды на небе, но осенью этого же года, после череды неблагоприятных событий у меня появляется моя мечта. Конечно не без помощи друзей, за что им большое спасибо ))) Моя 400ка была срочно продана, а в гараже уже стоял этот красавец, в полном обвесе и совсем свежий (1 сезон жизни у идеального и заботливого хозяина).


       2007
      Опять поездки и новые города. Драга 1100 оказался лучшим мотоциклом и конечно же лучшим другом . Идеально управляется и держит дорогу. Это первый мотоцикл с которым я не рассталась после очередного сезона и надеюсь ещё не скоро расстанусь.

      2008
      Решила сделать ему подарок и чуть обновить, что бы он не был похож ни на кого другого.




                                                                                                                                                                                               Катерина.