Личные истории | ||||
У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся. | ||||
История Катерины | ||||
Но радость от покупки длилась не долго. Т.к. преодолев свой первый "ацкий " дальнобой мотоцикл решил "отдохнуть" и не хотел заводиться... дальше секес по правилам... дерганье за рукав друзей :"ну помоги ". Поняла, что сие чудо рашен- мото -прома не для блондинки.... И началось активное накопительство на японца... Работала всю зиму, почти без выходных . Тогда ещё трудилась официанткой и приходя каждую ночь домой, откладывала по тысячной купюрке в заветную коробочку... Копила на Стид или Интрудер 400 ки. 2005 год Не успела начаться весна, как мне звонит все тот же друг, что помогал перегонять мой Урал, и говорит, что нашел мне мотоцикл. Мол:"Поехали смотреть". И мы поехали в приславутый и всеми любимый Мр.Мото. Где стоял тот самый мотоцикл. Это конечно был не Стид, но нечто похожее. И мне, после Урала это казалось чем-то запредельным. Это была старенькая, но отпидорашенная до внешнего вида почти нового и скрученным до 16 тыс км пробегом Хонда Ребел 250ка. Многие сейчас скажут МАПЭД!!!! А кто то ещё и ПРЕВЭД. Но для блондинки сгодилось. И тут началось. Гора была не интересна, а манили трассы. Начались покатушки на всякие фесты. Но что то было не то. Пока всё тот же дург (Кисс) не позвал в Тамань. Тут то я для себя и нашла тот вызов, продубасить 1500 км, ради 2-х дней. Это было по настоящему интересно для меня. И мы поехали... Это была моя самая незабываема и лучшая поездка на Юх. Именно тогда я потеряла интерес к мирской суете. А длинная дорога стала самой большой радостью в жизни. Из-за своего легкого веса и высокого просвета Ребел был почти Эндуро, и меня всегда заталкивали на самый офроад, дабы посветить :)) Мой Ребел самый левый (по расположению на картинке) Но конечно же его очень быстро стало "мало".Любой совкоцикл он конечно делал, но рассерать несчастного в попытке догнать Литры, было почти не возможно, выйти на обгон тоже ... Захотелось большего... 2006год Опять Мр. Мото. Иду покупать себе хотябы пока Стид 400, всё же лучше чем 250, уже выбрала, еду смотреть в живую. Стида того , что видела на сайте нет. Но есть Драга, 400ка. Свежая и невероятно красивая. Денег не хватает буквально чуть чуть. Сердце бьётся, понимаю, что не хочу ничего кроме неё, пусть и 400ки. Но Всё же Драг. Один звонок, мне добавляют. Неприветливый продавец лениво заводит Драгу. Работает идеально... Залог, несколько дней бессонницы. Забираю мотоцикл. Мечта сбылась....Драга самая лучшая. Ещё больше поездок. У всех болят жопы, спины. У меня ни чего. Я не представляла себе мотоцикла лучше, удобней, неприхотливей и надежней. Драга 1100 становится новой мечтой, ибо 400 кубиков совсем маловато, тем более для третьего сезона. Не знаю как сошлись тогда звезды на небе, но осенью этого же года, после череды неблагоприятных событий у меня появляется моя мечта. Конечно не без помощи друзей, за что им большое спасибо ))) Моя 400ка была срочно продана, а в гараже уже стоял этот красавец, в полном обвесе и совсем свежий (1 сезон жизни у идеального и заботливого хозяина). 2007 Опять поездки и новые города. Драга 1100 оказался лучшим мотоциклом и конечно же лучшим другом . Идеально управляется и держит дорогу. Это первый мотоцикл с которым я не рассталась после очередного сезона и надеюсь ещё не скоро расстанусь. 2008 Решила сделать ему подарок и чуть обновить, что бы он не был похож ни на кого другого. Катерина. |
||||