http://www.ladyrider.ru/forum/

Новый тех.регламент.
http://www.ladyrider.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=930
Страница 2 из 2

Автор:  Алёнка [ 16 фев 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тех.регламент.

придеца хорлей покупать :lol:

Автор:  DRequiem [ 16 фев 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тех.регламент.

Samopal писал(а):
DRequiemА к чему такая не любовь. Вот я взял японца сделанного для европы . Пригнал из германии и скажу вам что они за своими аппатарами ухаживают как пипец. Мало того что аппарат 2000г просто с конвеера , так мне Немец отдал КУЧУ всяких смазок. так еще все мануалы... и самое от чего я переобулся это немецкая аптечка....
А америкосы и японцы..колхозники не меньше наших...
или ты говоришь о БМВ ?


о бмв, о дукати .... не лежит у меня к ним душа ...

Автор:  Алёнка [ 16 фев 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тех.регламент.

отрывок из МОТО-эксперт за февраль...

Новый или б/у? Пресловутой «точки зрения редакции» на сей счёт не было и не будет. И быть не может: есть частное мнение каждого, выраженное в конкретных действиях. Один берёт только новое и у «официалов». Выбор другого - «свежий секонд». Третьего не смутит и 10-летний возраст обновы. А четвёртый юзает купленный девять лет назад «в коробке» аппарат - благо, тот каждый год хоть в чём-то, да новый. Как физически, так и конструктивно. И у каждого на то свои причины. Как и на то, почему он ездит на спорт-байке, а не на мотарде, «итальянцев» предпочитает «японцам»... Причины далеко не меркантильного и часто иррационального происхождения. В конце концов, как объяснить, почему ты на днях сделал предложение бывшей однокласснице, а не дочке старого друга? А теперь нам пытаются указать, что делать. Пока не насчёт женитьбы (впрочем, судя по развитию ситуации...). Для начала - «всего лишь» на чём ездить. А именно - только на том, на что отдельные избранные импортёры получат соизволения у ещё более отдельных (а уж как избранных!) органов сертификации. «400-ки»? Забудьте - у них VIN не 17-значный. Husqvarna? Moto Guzzi? Тем более - у марок нет «официально уполномоченного представителя, являющегося резидентом РФ». Говорите, «секонд из Европы» не подлежит сертификации? Это раньше не подлежал, теперь будет, и никакая заграница нам не указ. Точнее, не нам, а им - тем, которые лезут в наш, двухколёсный монастырь со своим, придуманным для собственноручного «подъёма и освоения бабла» уставом. «Свободу не дают. Её берут». А рождённые свободными не позволяют отнять.
Будьте свободны!

Орижинал: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4530.15

Автор:  Ведвиг [ 16 фев 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тех.регламент.

Меня чертовский интересует возможность снятия с учета,продажи и новой постановки на учет уже эксплуатируемой на территории РФ б/у техники после вступления проекта в силу.Конкретной информации на этот счет я пока не нашла

Автор:  Маруся [ 17 фев 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тех.регламент.

Ведвиг писал(а):
Меня чертовский интересует возможность снятия с учета,продажи и новой постановки на учет уже эксплуатируемой на территории РФ б/у техники после вступления проекта в силу.Конкретной информации на этот счет я пока не нашла

Да не принят пока он и думаю, что пока ниче не примут...

Автор:  Samopal [ 17 фев 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тех.регламент.

Черт если примут. придется автомобилять менять

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/