Текущее время: 13 мар 2010, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 22:08
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Samopal писал(а):
кто сказал что на шоссе нельзя блокировать колеса? могу продемонстрировать..

Смотрим ролик, там с ABS'ом мотоцикл и без. Как вы уже поняли, то т который с роликами по бокам блокирует колеса. И в самом начале торможения видно на 5-ой секунде, как он уже завалился. http://www.youtube.com/watch?v=-Zv3Sacl ... playnext=1

ролик 15-секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:18
Сообщения: 562
Откуда: Мотопьянь Перово Москва
Я непонию при чем тут Нефонтов ???? у него свой стиль вождения и может быть он не использует контрруление., но это к теме ни как не относится.

Ну перед блокировать это да (хоть на кроссе хоть на классике) и зад блокировать вполне обдуманная ситуация. я пользуюсь этим почти ежедневно..на АСФАЛЬТЕ.
А демпфер сделан для лучшей управляемости на мотоциклах с острым углом т.е. маленьким вылетом. Демпфер является гасителем неконтролируемых колебаний руля по этому его ставят на спорты, а многие кто готов купить дорогую штуковину ставят даже на помойный в макс....Но фактор человека как водителя тут опять же не при чем=)

_________________
МОТОПЬЯНЬ ПЕРОВО МОСКВА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!
http://motopyan.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 22:08
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Samopal писал(а):
Демпфер является гасителем неконтролируемых колебаний руля
А что такое вобблинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:18
Сообщения: 562
Откуда: Мотопьянь Перово Москва
воблинг-это неконтролируемые колебание передней части мотоцикла вокруг оси рулевой колонки

_________________
МОТОПЬЯНЬ ПЕРОВО МОСКВА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!
http://motopyan.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 22:08
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Samopal писал(а):
воблинг-это колебание передней части мотоцикла вокруг оси рулевой колонки

Ну вот. от него и спасает рулевой демпфер. Насамом деле вы же знаете, что не только "вылет" влияет на управляемость мотоцикла, а втом числе и на биение. Так же влияет база, наклон рулевой колонки, высота центра тяжести, профиль резины. Есть такое понятие "коэфициент управляемости" и т.д. и т.п.

ВСЕ мотоциклы сделаны так, что при легком ускорении они выравниваются. Во всем ином виноват райдер.

Можно тысячу раз обвинять железо, но вы же знаете, что мешает плохому танцору.

Вот к примеру вы знаете, почему происходит контрруление. Вот что конкретно заставляет его работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:18
Сообщения: 562
Откуда: Мотопьянь Перово Москва
Цитата:
Ну вот. от него и спасает рулевой демпфер. Насамом деле вы же знаете, что не только "вылет" влияет на управляемость мотоцикла, а втом числе и на биение. Так же влияет база, наклон рулевой колонки, высота центра тяжести, профиль резины. Есть такое понятие "коэфициент управляемости" и т.д. и т.п.

об этом я говорил в самом начале еще от этих всех параметров очень зависит частота колебаний .
Можно тыячу раз обвинять райдера.. и утверждать что мотоциклы с говенной рамой хороши собой..
(про контрруление) не уходим от темы тут мы обсуждаем воблинг

_________________
МОТОПЬЯНЬ ПЕРОВО МОСКВА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!
http://motopyan.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 22:08
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Samopal писал(а):
об этом я говорил в самом начале еще от этих всех параметров очень зависит частота колебаний .
Можно тыячу раз обвинять райдера.. и утверждать что мотоциклы с говенной рамой хороши собой..
(про контрруление) не уходим от темы тут мы обсуждаем воблинг

ТАК я Не говорил про раму. Я сказал про параметры. Параметры у мотоцикла таковы, что КУ(коэфициент управления) равен 6.9 это нормальный коэффицент. И мотоцикл с параметрами вобблинга НЕ делает. ВЫ заявили что РАМА у него ПЛОХАЯ.

Я спросил про Урал. и т.д. и т.п.

КАРОЧЕ ВИНОВАТ РАЙДЕР!!!

Если вы конкретно хотит обосрать V-Max то это ваши проблемы.

Вся проблема была в РЕЗКОСТИ райдера. Это вы не уводите разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:18
Сообщения: 562
Откуда: Мотопьянь Перово Москва
Цитата:
Насамом деле вы же знаете, что не только "вылет" влияет на управляемость мотоцикла, а втом числе и на биение. Так же влияет база, наклон рулевой колонки, высота центра тяжести, профиль резины




Цитата:
Ту Самопал если ты постоянно на большой скорости на ХРке ловишь воблинг значит как водитель лох ты!!!! неправильно ставишь руки, неправильная посадка!!!!!!!!!


а у меня высокий центр тяжести, маленький вылет и профиль резины мякго сказать не для асфальта=)) ? или все таки я лох и не правильно ставлю руки... блин скоро хахаха я как папугай начну повторять уже=)

_________________
МОТОПЬЯНЬ ПЕРОВО МОСКВА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!
http://motopyan.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:18
Сообщения: 562
Откуда: Мотопьянь Перово Москва
да не..мне на в макс параллельно..я покатался и сделал для себя все выводы

_________________
МОТОПЬЯНЬ ПЕРОВО МОСКВА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!
http://motopyan.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест драйв ;)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 22:08
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Samopal писал(а):
. блин скоро хахаха я как папугай начну повторять уже=)
Я знаю примеры когда кроссовик делает спортов, хоть и не асфальтовый. Пример тому мотарды. Я ЕЩЕ раз ПОВТОРЯЮСЬ во всем ВИНОВАТ РАЙДЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB