отрывок из МОТО-эксперт за февраль...
Новый или б/у? Пресловутой «точки зрения редакции» на сей счёт не было и не будет. И быть не может: есть частное мнение каждого, выраженное в конкретных действиях. Один берёт только новое и у «официалов». Выбор другого - «свежий секонд». Третьего не смутит и 10-летний возраст обновы. А четвёртый юзает купленный девять лет назад «в коробке» аппарат - благо, тот каждый год хоть в чём-то, да новый. Как физически, так и конструктивно. И у каждого на то свои причины. Как и на то, почему он ездит на спорт-байке, а не на мотарде, «итальянцев» предпочитает «японцам»... Причины далеко не меркантильного и часто иррационального происхождения. В конце концов, как объяснить, почему ты на днях сделал предложение бывшей однокласснице, а не дочке старого друга? А теперь нам пытаются указать, что делать. Пока не насчёт женитьбы (впрочем, судя по развитию ситуации...). Для начала - «всего лишь» на чём ездить. А именно - только на том, на что отдельные избранные импортёры получат соизволения у ещё более отдельных (а уж как избранных!) органов сертификации. «400-ки»? Забудьте - у них VIN не 17-значный. Husqvarna? Moto Guzzi? Тем более - у марок нет «официально уполномоченного представителя, являющегося резидентом РФ». Говорите, «секонд из Европы» не подлежит сертификации? Это раньше не подлежал, теперь будет, и никакая заграница нам не указ. Точнее, не нам, а им - тем, которые лезут в наш, двухколёсный монастырь со своим, придуманным для собственноручного «подъёма и освоения бабла» уставом. «Свободу не дают. Её берут». А рождённые свободными не позволяют отнять.
Будьте свободны!
Орижинал:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4530.15