В крупную, развивающуюся компанию гостинечного бизнеса требуется специалист helpdesk.
Требования:
-Техническое образование, опыт работы в Helpdesk желателен; -Английский язык (понять и уметь объяснится); -Общее понимание структуры аппаратного обеспечения современной компьютерной техники (ноутбуки, десктопы, периферия, оргтехника); -Умение диагностировать и выявлять неисправности; -Знание линейки ОС Windows 9x/NT/2000/XP/2003(на уровне администратора); MS Office 2000/2003(на уровне продвинутого пользователя); -Приветствуется знание Active Directory; MS Server 2000/2003; MS Exchange 2000/2003; теоретические и практические знания по локальным и глобальным сетям TCP/IP, Firewalls, VPN, Ethernet) -Желание учиться и развиваться как специалисту; -Комуникабельность, ответственность, стресоустойчивость , способность самостоятельно находить решения
Обязанности:
-Поддержка пользователей, Help Desk (порядка 500 человек); - Поддержка в работоспособном состоянии офисной техники; -Ссозданием новых пользовательских аккаунтов для доступа к программным и сетевым ресурсам; -Организация новых рабочих мест. Участие в закупке и установке нового оборудования; - Резервное копированиие и восстановление информации;
Условия:
-Занятость: 5/2, полный рабочий день с 9:00 до 18:00; -Оплата от 28 до 35 000 руб.(по результатам собеседования); -Белая з/п; соц. Пакет; бесплатные обеды; -Возможность прифессианального роста и обучения внутри компании.
Контактная информация:
Тел. Моб.: 8-926-377-09-16
Мария
З.Ы. Звоните, если интересно или превоекайте друзей/знакомых!
_________________ Вот такая вот зараза ...
|