Белоруссия 2008. Часть 1.
  Эта история - о поездке в чудесную страну Белоруссию. Побывав там всего лишь один раз, забыть её невозможно - так и тянет вернуться. Именно поэтому данный рассказ будет иметь продолжение.
  Поездка Анисии и Крошки Ю в Белоруссию.

За рулём мотоцикла я езжу уже довольно давно - с 2003 года. Но, к моему величайшему сожалению, обстоятельства всех предыдущих лет складывались так, что я не могла отправиться в большую полноценную мотопоездку.

Но в 2008 году всё сложилось просто отлично для меня: были деньги, было время, не было глобальных технических проблем с мотоциклом - можно отправляться в путь. В этот путь со мной решила отправиться Крошка Ю, она же Юля, ездящая на Honda CB 400.

Место, куда мы поедем, было выбрать очень просто - куда ещё могут отправиться две девушки, путешествующие на мотоциклах? Естественно, в Белоруссию - там очень безопасно (преступность практически отсутствует), прекрасные дороги и копеечные цены. Решили ехать сразу до Бреста - по отличным белорусским дорогам и хорошей погоде 1100 км преодолеть очень легко.

День выезда был просто отличным: солнечным, очень тёплым, но не жарким. Мы встретились в 9 утра и тут же тронулись в путь. Настроение и у меня и у Юльки было такое прекрасное, что абсолютно всё увиденное нами по дороге несказанно радовало нас и вселяло в нас оптимизм.

На территории России мы решили останавливаться только для того, чтобы заправиться - первую глобальную остановку сделали только после пересечения границы с Белоруссией. Про границу надо сказать отдельно слово - мы очень удивились, когда нас пропустили абсолютно без очереди и даже не попросив показать свои паспорта! Просто посмотрели на наши номера и пропустили! Мы были очень рады - ведь до этого нами было запланировано долговременное стояние на границе. Уже на границе с этой чудесной страной я начала преисполняться любви к ней.

Всё время, что мы ехали по территории Белоруссии до Бреста, я кайфовала. Отличные дороги, открытые и добрые люди, спокойствие и уважение на дорогах, прекрасные пейзажи… В Брест мы приехали довольно поздно - было уже темно. Причем, выяснилось, что в центре города все гостиницы заняты - много народу приехало на какой-то международный слёт велосипедистов. В результате с помощью местных жителей нашли гостиницу "Буг", которая хоть и показалась нам "совковой" и захудалой, была не лишена своего очарования - сталинское здание с длинными коридорами, высокими потолками, лепниной…

Ну, как бы там ни было, по приезду я вспомнила о своей главной мечте на протяжении последних 400-сот километров - выпить бутылочку холодного, освежающего, придающего сил, вкуснейшего светлого пивка. Мы ещё даже не распаковали вещи, не приняли душ после долгой дороги, а я уже таскала несчастную Юльку за собой по всему городу в поисках пива. И постоянно обламывалась! В Белоруссии с 20-00 спиртное продаётся только в барах - сухой закон. В общем, мы вернулись в гостиницу, не удовлетворив своих пивных желаний, но уснули сладким и безмятежным сном, который бывает только после того, как проедешь за день 1100 км.

Весь следующий день был полон удовольствий - мы решили ни в чем себе не отказывать во время поездки и удовлетворять все свои желания! Первым делом пошли в Брестскую крепость. Я много раз видела фотографии этой крепости, но не думала, что её монумент и полуразрушенные во многих местах стены произведут на меня такое сильное впечатление. Там всё проникнуто духом патриотизма, и мне было очень приятно ощутить это.

После Брестской крепости, по-большому счету, мы бесцельно слонялись по центру города: пили пиво, ели шашлыки, катались на аттракционах, заходили во все магазины… Под конец дня мы вернулись в гостиницу, все красные и обгоревшие (день был очень жарким). Повалились спать, страшно довольные, счастливые на 1000 процентов :)

Следующим утром выехали в Минск. Эти 400 км от Бреста до Минска показались нам вечностью: в этот день была страшная жара, больше 35 градусов, а над поверхностью дороги температура и вовсе была 50 градусов. А мы с Юлькой - в полной амуниции. Приехали в Минск мокрые, как мыши, остановились в очень хорошей гостинице "Звезда" и как можно скорее приняли душ.

И сразу, не теряя времени и не отдыхая, отправились гулять по Минску, изучать его. Порадовались минскому метро (да-да, мы поставили мотоциклы на стоянку). Удивило то, что станции у них произносятся на белорусском языке. То есть, например, "Площадь Победы" у них звучит как "Плошча Пирамоги". Очень прикольно!

Мы прошли пешком весь главный проспект Минска, попробовали местное пиво, поели местной еды, под самый вечер умудрились заблудиться в спальных районах города. Потом попали под сильнейшую грозу, и окольными путями, по подсказкам местных жителей вернулись в гостиницу.

Вечером мы сидели в номере, наблюдали за грозой, наслаждались предварительно купленным пивом (белым, нефильтрованным! :) Это был ещё один прекраснейший день! Но надо ложиться спать: нам завтра ехать в Москву.

Следующим утром двинулись домой. Было жалко уезжать из этой прекрасной страны, но Юлька была ограничена временем своих отгулов, поэтому надо было возвращаться. Подъезжая к таможне, увидели, что там ужасно длинная очередь из фур - на несколько километров. Мы лавировали между ними, зная, что на таможне с нас опять ничего не спросят. И не ошиблись. В этот раз к нам даже не подошли, а просто махнули жезлом - чтобы мы проезжали.

Снова попав на российскую территорию, мы поняли, как быстро человек привыкает ко всему хорошему, и как сильно ему потом этого не хватает. Особенно это ощущалось на трассе: тут же появились люди, которые хамски ведут себя на дороге и подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих ради того, чтобы ехать на 20 км/ч быстрее. И прочие мелкие, но досадные мелочи…

Ранним вечером мы были в Москве. Расстались у "Байк-Лэнда", поблагодарив друг друга за прекрасное путешествие. Эта поездка запомнится мне на всю жизнь - первый дальнобой, да такой удачный. И я открыла для себя Белоруссию!